Общую информацию по крафтингу составил Antonius Klenkus.
1. Лесоруб
Деревья рубятся топором. Самый простой топор на Тихом острове дают по квесту , в большом мире он лежит на полу в лесопилке. Чтобы срубить дерево, нужно проделать следующие действия: - взять в руку топор, подойти к дереву, кликнуть левой кнопкой мыши на дерево, персонаж начнет рубить, после этого бревно появится в котомке. Если котомка заполнена- на земле. В дальнейшем топоры можно купить у брокера, у нпс- столяра, у игроков.
При переходе на более ценную породу дерева необходимо обновлять топор на более серьезный. Восстановление дерева – 5 минут.
Уровни мастерства лесоруба:
кедр – не требует мастерства
большой кедр – 3 уровень
сосна – 6 уровень
большая сосна – 8 уровень
бук – 11 уровень
большой бук - 13 уровень
дуб – 16 уровень
большой дуб – 18 уровень
ясень – 21 уровень
большой ясень – 23 уровень
вяз - 26 уровень
старый вяз - 28 уровень
В Базе знаний можно найти координаты всех деревьев в этом разделе.
Раскачка лесорубов, темы по этому поводу смотрим тут и тут.
2. Рудокоп
Рудники копаются киркой. При переходе на более ценную породу руды необходимо обновлять кирку на более серьезную. Восстановление рудника – 5 минут. Копание осуществляется кликом по руднику.
Уровни мастерства рудокопа:
медный рудник – не требует мастерства
большой медный рудник – 3 уровень
оловянный рудник – 6 уровень
большой оловянный рудник – 8 уровень
железный рудник – 11 уровень
большой железный рудник – 13 уровень
угольный рудник – 16 уровень
большой угольный рудник – 18 уровень
титановый рудник – 21 уровень
большой титановый рудник – 23 уровень
кристальный рудник – 21 уровень
большой кристальный рудник – 23 уровень
драконитовый рудник - 26 уровень
большой драконитовый рудник - 28 уровень
3. Металлург
Плавка металлов производится с помощью тигеля. Возможность использования того или иного тигля зависит от уровня мастерства металлурга. При плавке металлов в котомке должны находиться все необходимые ингредиенты и расстояние до объекта наковальня не должно превышать 3 шагов. При использовании улучшенного тигля получается два слитка из меньшего количества руды. Плавка осуществляется двойным кликом по тиглю.
Также металлурги могут производить заклепки, необходимые в рецептах созидающих крафтеров. Изготавливаются они по рецептам, которые можно приобрести у кузнецов, в количестве 20 штук.
Уровни мастерства металлурга:
тигель для меди – не требует мастерства (расходуется медь – 5 штук)
улучшенный тигель для меди – 3 уровень (расходуется медь – 9 штук)
рецепт изготовления медных заклепок - 3 уровень (расходуется медь - 10 штук)
тигель для бронзы – 6уровень (расходуется медь – 3 штуки; олово – 3 штуки)
улучшенный тигель для бронзы – 8 уровень (расходуется медь – 5 штук; олово – 5 штук)
рецепт изготовления бронзовых заклепок - 8 уровень (расходуется медь - 5 штук, олово - 5 штук)
тигель для железо – 11 уровень (расходуется железо – 5 штук)
улучшенный тигель для железа – 13 уровень (расходуется медь – 9 штук)
рецепт изготовления железных заклепок - 13 уровень (расходуется железо - 10 штук)
тигель для стали – 16уровень (расходуется медь – 3 штуки; уголь – 3 штуки)
улучшенный тигель для стали – 18 уровень (расходуется железо – 5 штук; уголь – 5 штук)
рецепт изготовления стальных заклепок - 18 уровень (расходуется железо - 5 штук, уголь - 5 штук)
тигель для титана – 21 уровень (расходуется медь – 3 штуки; уголь – 3 штуки)
улучшенный тигель для титана – 23 уровень (расходуется титан – 5 штук; уголь – 5 штук)
рецепт изготовления титановых заклепок - 23 уровень (расходуется титан - 10 штук)
тигель для драконита – 26 уровень (расходуется драконит – 3 штуки; уголь – 3 штуки)
улучшенный тигель для драконита – 28 уровень (расходуется драконит – 5 штук; уголь – 5 штук)
рецепт изготовления драконитовых заклепок - 28 уровень (расходуется драконит - 10 штук)
4. Плотник
Пилит бревна на доски. Пиление досок производится при помощи пилы. Возможность использования той или иной пилы зависит от уровня мастерства плотника. При пилке в котомке должны находиться все необходимые ингредиенты и расстояние до объекта верстак не должно превышать 3 шагов. При использовании улучшенной пилы получается две доски из меньшего количества досок. Делает вещи по рецептам (в котомке должен находится рубанок). Пилка осуществляется двойным кликом по пиле.
Уровни мастерства плотника:
пила по кедру – не требует мастерства (расходуется кедр – 5 штук)
улучшенная пила по кедру – 3 уровень (расходуется кедр – 9 штук)
пила по сосне – 6 уровень (расходуется сосна – 5 штук)
улучшенная пила по сосне – 8 уровень (расходуется сосна – 9 штук)
пила по буку – 11 уровень (расходуется бук – 5 штук)
улучшенная пила по буку – 13 уровень (расходуется бук – 9 штук)
пила по дубу – 16 уровень (расходуется дуб – 5 штук)
улучшенная пила по дубу – 18 уровень (расходуется дуб – 9 штук)
пила по ясеню – 21 уровень (расходуется ясень – 5 штук)
улучшенная пила по ясеню – 23 уровень (расходуется ясень – 9 штук)
пила по Вязу - 26 уровень (расходуется Вяз – 5 штук)
улучшенная пила по Вязу – 28 уровень (расходуется Вяз – 9 штук)
5. Скорняк
Обрабатывает шкуры зверей, получая кожи и изготавливает перчатки по выкройкам. Обработка шкур производится с помощью скребка. Возможность использования того или иного скребка зависит от уровня мастерства скорняка. При этом в котомке должны находиться все необходимые ингредиенты и расстояние до объекта кожевенный станок не должно превышать 3 шагов.
При изготовлении шкур расходуется Дубильное вещество в количестве 1. Обработка осуществляется двойным кликом по скребку.
Уровни мастерства скорняка:
скребок для грубой шкуры – не требует мастерства (расходуется грубая шкура – 5 штук) - изготавливается сыромятная кожа
улучшенный скребок для грубой шкуры – 3 уровень (расходуется грубая шкура – 4 штуки) - изготавливается сыромятная кожа
скребок для сыромятной кожи - 6 уровень (расходуется сыромятная шкура - 5 штук) - изготавливается толстая кожа
скребок для косматой шкуры – 6 уровень (расходуется косматая шкура – 5 штук) - изготавливается тостая кожа
улучшенный скребок для косматой шкуры – 8 уровень (расходуется косматая шкура – 4 штуки) - изготавливается тостая кожа
скребок для толстой кожи - 11 уровень (расходуется толстая кожа - 5 штук) - изготавливается дубленая кожа
скребок для жесткой шкуры – 11 уровень (расходуется жесткая шкура – 5 штук) - изготавливается дубленая кожа
улучшенный скребок для жесткой шкуры – 13 уровень (расходуется жесткая шкура – 4 штуки) - изготавливается дубленая кожа
скребок для дубленой кожи - 16 уровень (расходуется дубленая кожа - 4 штуки) - изготавливается выделанная кожа
скребок для щетинистой шкуры – 16 уровень (расходуется щетинистая шкура – 5 штук) - изготавливается дубленая кожа
улучшенный скребок для щетинистой шкуры – 18 уровень (расходуется щетинистая шкура – 4 штуки) - изготавливается дубленая кожа
скребок для выделанной кожи - 21 уровень (расходуется выделанная кожа 5 штук) - изготавливается мягкая кожа
скребок для мягкой кожи - 26 уровень (расходуется мягкая кожа - 5 штук) - изготавливается тонкая кожа
скребок для пушистой шкуры - 21 уровень (расходуется пушистая шкура - 5 штук) - изготавливается мягкая кожа
улучшенный скребок для пушистой шкуры - 23 уровень (расходуется пушистая шкура - 5 штук) - изготавливается мягкая кожа
скребок для легкой шкуры - 26 уровень (расходуется легкая шкура - 5 штук) - изготавливается тонкая кожа
улучшенный скребок для легкой шкуры - 28 уровень (расходуется легкая шкура - 5 штук) - изготавливается тонкая кожа
6. Кузнец
Производит вещи и чинит амуницию по рецептам кузнеца. В котомке должен находится молот, для изготовления амулетов - молот ювелира. При использовании рецепта в котомке должны находиться все необходимые ингредиенты и расстояние до объекта наковальня не должно превышать 3 шагов.
7. Портной
Производит вещи по рецептам портного. В котомке должна находится игла. При использовании рецепта в котомке должны находиться все необходимые ингредиенты и расстояние до объекта кожевенный станок не должно превышать 3 шагов.